Home / Business / Модель Хейли Бибер продала свой косметический бренд за $1 млрд

Модель Хейли Бибер продала свой косметический бренд за $1 млрд

Модель Хейли Бибер продала свой косметический бренд за $1 млрд Бибер основала бренд Rhode в 2022 году, и ее бальзамы для губ получили широкую популярность благодаря продвижению с участием блогеров в TikТok. В первый же год компания получила прибыль, теперь ее покупает e.l.f. Beauty

Хейли Бибер (Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images)

Американская модель Хейли Бибер продала свой косметический бренд Rhode компании e.l.f. Beauty за $1 млрд, передает Reuters. Согласно условиям сделки, Бибер сохранит позицию главного креативного директора марки.

Сумма сделки включает $800 млн, выплачиваемых акционерам Rhode наличными и акциями, а также дополнительные $200 млн в виде бонусов при выполнении определенных условий, связанных с будущими результатами компании. Закрытие сделки ожидается до конца 2025 года.

В своих соцсетях Бибер назвала соглашение «началом новой главы» для Rhode. Другие соучредители и топ-менеджеры также продолжат работу в компании после продажи бренда. «Партнерство с e.l.f. Beauty дает нам уникальную возможность расширить ассортимент инновационных продуктов и увеличить глобальное присутствие бренда», — отметила она.

В e.l.f. Beauty охарактеризовали Rhode как «перспективный бренд с мощным потенциалом роста».

Как отмечает Reuters, приобретение знаменует стратегический поворот для e.l.f.: компания, традиционно работавшая в массовом сегменте, выходит на премиальный рынок. Этот шаг сделан на фоне снижения спроса в бюджетном сегменте из-за сохраняющейся инфляции.

Rhode, основанный в 2022 году, получил известность благодаря бальзамам для губ, активно продвигаемым блогерами в TikTok. Годовой объем продаж бренда тогда превысил $200 млн.

e.l.f. Beauty, публичная компания, демонстрирует стабильный рост: в 2025 финансовом году продажи выросли на 28%, скорректированная EBITDA увеличилась на 26%. По данным Investing.com, компания сохраняет траекторию роста на протяжении 25 кварталов подряд, что является рекордом для косметической индустрии. Сделка позволит e.l.f. усилить позиции в премиум-сегменте, сохраняя при этом доходность.

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply