|
Новый Tiguan для североамериканского рынка был представлен в конце прошлого года, и он оказался аналогом китайского кроссовера Volkswagen Tayron L. Но если в КНР с самого начала была предложена топ-версия с двигателем 2.0 TSI, настроенным на 220 л.с. и 350 Нм, то у американского Тигуана этот же двигатель выдавал лишь 204 л.с. и 300 Нм. Только сейчас на автосалоне в Нью-Йорке представлен более интересный, «заряженный» вариант под длинным названием Volkswagen Tiguan SEL R-Line Turbo.
Под капотом установлен тот же турбомотор 2.0 TSI серии EA888 evo5, но в варианте с более производительным турбокомпрессором, усиленными поршнями, шатунами и коленвалом, а также сниженной степенью сжатия (10,5:1). Топливный насос рассчитан на давление 500 бар против стандартных 350 бар. В итоге отдача повышена до 272 л.с. и 350 Нм. Кроссовер Tiguan SEL R-Line Turbo оснащен полноприводной трансмиссией 4Motion и восьмиступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач. Динамические параметры Volkswagen не раскрывает.
Другими особенностями новой топ-версии стали три новых цвета кузова: зеленый перламутр Avocado, синий перламутр Monterey и песчаный Sandstone. Установлены 20-дюймовые колеса, при этом других внешних отличий от стандартной версии с пакетом R-Line нет. В салоне — обивка сидений кожей Varenna и вставки под дерево. Также доступны кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, развитая контурная подсветка, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman/Kardon с двенадцатью динамиками.
В продаже Volkswagen Tiguan SEL R-Line Turbo появится осенью. Интересно, что топ-версия европейского Тигуана хоть и уступает американскому в мощности (265 л.с.), но превосходит по крутящему моменту (400 Нм). Такой кроссовер может набрать 100 км/ч за 5,9 с. А самый злой Tiguan R был только во втором поколении и выпускался с 2020 по 2023 год: его турбомотор 2.0 TSI выдавал 320 л.с. и 420 Нм, обеспечивая разгон до «сотни» за 4,9 с.