|
Семь лет назад кроссовер Jetour X70 стал первенцем нового дочернего бренда компании Chery. За прошедшее время «семидесятка» обросла множеством модификаций, причем даже в России официально продается три ее разновидности — базовый Jetour X70, более продвинутый Jetour X70 Plus и перелицованный Soueast S07. Тем временем в Китае к производству готовится кроссовер второго поколения.
Строго говоря, первый показ новой модели состоялся еще в апреле на автосалоне в Шанхае, однако гибридный кроссовер под названием Jetour Shanhai L7 Plus демонстрировался за ограждением, с запертыми дверями и без какого-либо информационного сопровождения. Теперь же в сертификационной базе КНР появился не только этот подзаряжаемый гибрид, но и обычный бензиновый паркетник Jetour X70L (на заглавном фото), который снаружи отличается наличием привычной решетки радиатора и другими бамперами.
Jetour Shanhai L7 Plus
Новые кроссоверы крупнее «семидесятки» первого поколения: длина выросла с 4743 до 4820 мм, а ширина — с 1900 до 1930 мм. Прибавка в колесной базе еще заметнее: она растянута с 2720 до 2820 мм. Однако высота стала меньше на 15 мм: теперь 1705 мм. Заявлены колеса диаметром 19 или 20 дюймов. И бензиновая, и гибридная версии будут предложены в вариантах на пять или семь посадочных мест, хотя изображений интерьера пока нет.
Jetour X70L
Jetour X70L сертифицирован с турбомотором 1.5 (184 л.с.) и передним приводом, снаряженная масса базовой версии — 1654 кг, подробностей о трансмиссии пока нет. Подзаряжаемый гибрид Jetour Shanhai L7 Plus имеет дефорсированную турбочетверку 1.5 (156 л.с.), электромотор, двухступенчатую трансмиссию 2DHT и литий-железо-фосфатную тяговую батарею. Снаряженная масса такого кроссовера — 2000 кг. Максимальная скорость обеих модификаций — 180 км/ч.
Полноценная премьера кроссоверов второго поколения должна состояться в ближайшие месяцы, потому что старт продаж в Китае запланирован на осень. Тогда же появятся все подробности о машинах.