Кроссовер Ford Explorer обрел внедорожную версию Tremor
-
Home / Auto / Кроссовер Ford Explorer обрел внедорожную версию Tremor

Кроссовер Ford Explorer обрел внедорожную версию Tremor

|

У ныне выпускаемого кроссовера Ford Explorer шестого поколения уже была версия повышенной проходимости под названием Timberline. Однако после прошлогоднего рестайлинга ее из гаммы исключили. Теперь такая модификация вернулась в строй, но уже под другим названием: представлен Ford Explorer Tremor.

Версия Tremor уже есть у пикапов Ford, а в прошлом году ее начали предлагать и для пассажирских машин — рамных внедорожников Everest и Expedition. В том же ключе сделан и Ford Explorer Tremor. Снаружи он отличается от обычных собратьев желтым декором на кузове и горизонтальной планкой на решетке радиатора, в которую встроены дополнительные прожекторы. Также версия Tremor имеет измененные бамперы, улучшающие геометрическую проходимость, и силовую защиту днища. Штатно установлены оригинальные 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами Bridgestone Dueler.

Желтый декор есть и в салоне — на сиденьях, дверях, передней панели и руле. Кроссоверы в версии Tremor изначально неплохо оснащены. Предусмотрены ассистент CoPilot 360 2.0 с камерами кругового обзора и система автономного вождения BlueCruise 1.5. Передние кресла снабжены функцией массажа, а за доплату предложена аудиосистема B&O с четырнадцатью динамиками.

Подвеска у версии Tremor приподнята на 25 мм, установлены другие пружины и стабилизаторы. Полный привод входит в стандартное оснащение, хотя у прочих вариантов Эксплорера за него нужно доплачивать (в базе есть только задний привод), а вдобавок установлен задний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Для версии Tremor предложены два двигателя на выбор. Базовая турбочетверка EcoBoost объемом 2,3 л развивает 304 л.с. и 420 Нм, а старший двигатель V6 3.0 EcoBoost выдает 406 л.с. и 563 Нм. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат».

Ford Explorer Tremor выйдет на американский рынок осенью, поэтому цены еще не объявлены. Учитывая внедорожный «заряд» и неплохое оснащение, можно предположить, что его цена будет на уровне самых дорогих модификаций в гамме. Например, драйверский Explorer ST с двигателем V6 3.0 стоит от 55 тысяч долларов.

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply