|
Компания Ford уже неоднократно эксплуатировала ретростиль для Мустангов. Например, модель пятого поколения образца 2004 года была целиком скроена по образу и подобию самого первого Мустанга из шестидесятых. Нынешний Ford Mustang седьмого поколения имеет лишь некоторые отсылки к ранним родственникам, зато в компании создали отдельную спецверсию с эстетикой восьмидесятых годов.
Новый Ford Mustang FX сделан с оглядкой на машины третьего поколения, которые выпускались с 1978 по 1993 год и известны под неофициальным обозначением Fox-body (по названию платформы Fox). Главной отсылкой стало сочетание синего цвета кузова Adriatic и множественных белых акцентов: такими сделаны боковые секции решетки радиатора, логотипы, шильдики и даже рассеиватели задних фонарей. Колеса в ретростиле, конечно же, тоже белые.
Кресла — с комбинированной отделкой кожей и характерной для Мустангов былых времен клетчатой тканью. Причем такая обшивка заготовлена не только для стандартных сидений, но и для опциональных «ковшей» Recaro. Руль, центральная консоль, передняя и дверные панели украшены прострочкой серебристыми и синими нитями. Шильдик Mustang GT сделан тем же шрифтом, что у спорткара третьего поколения. Однако наиболее примечательной особенностью интерьера стал новый режим виртуальных приборов, который дословно повторяет аналоговую панель у Мустангов из 1980-х. Более того, в ночное время шкалы меняют свой цвет с белого на зеленый, имитируя подсветку.
Исполнение FX можно заказать для купе и кабриолетов в исполнении GT Premium, что подразумевает наличие атмосферного двигателя V8 5.0 Coyote (487 л.с.) в связке с шестиступенчатой «механикой» или десятиступенчатым «автоматом». Ford Mustang FX относится уже к следующему модельному году, а цены на такие машины еще не раскрыты. Сейчас версия GT Premium стоит минимум 51 тысячу долларов, так что ретрокомплектация точно окажется дороже.