Home / Auto / Alfa Romeo 8C DoppiaCoda Zagato и связь времен

Alfa Romeo 8C DoppiaCoda Zagato и связь времен

|

Миланское ателье Zagato приехало на конкурс элегантности Villa d’Este сразу с двумя новыми машинами. Но если купе Bovensiepen Zagato будет выпущено малой серией, то суперкар Alfa Romeo 8C DoppiaCoda Zagato — это единичный экземпляр, созданный по спецзаказу неназванного итальянского коллекционера. И этот автомобиль призван показать связь времен, подчеркнув давнее сотрудничество компаний Alfa Romeo и Zagato.

С 1931 по 1939 год было произведено 229 быстроходных автомобилей семейства Alfa Romeo 8C, из которых 195 имело кузова работы кузовного дома Zagato. Однако дизайн современной модели Alfa Romeo 8C Competizione был разработан в собственной дизайн-студии марки, при этом ателье Zagato не сделало ни одной заказной машины с собственным кузовом. Это досадное упущение исправлено только сейчас, спустя шестнадцать лет после завершения выпуска модели 8C Competizione. И для этого пришлось пожертвовать одним из 500 выпущенных заводских купе.

Alfa Romeo 8C DoppiaCoda Zagato имеет новый оригинальный кузов, в котором шеф-дизайнер Zagato Норихико Харада совместил сразу две фирменные фишки этого ателье. Первая — «обрубленный хвост» Coda Tronca (он же Kamm-Tail), а вторая — интегрированное в хвостовое оперение антикрыло с закругленным профилем. Потому в названии машины и отражен «двойной хвост» (DoppiaCoda). На крыше — две фирменные выпуклости. Все кузовные панели созданы заново, и только передняя оптика напоминает об исходном заводском автомобиле.

Создатели ничего не рассказали о технических доработках. Судя по всему, их просто нет. Купе Alfa Romeo 8C Competizione имеет атмосферный мотор V8 4.7 (450 л.с.), шестиступенчатый «робот» с одним сцеплением и задний привод с дифференциалом повышенного трения. После премьеры на конкурсе элегантности уникальный автомобиль будет передан заказчику. Цена проекта не раскрывается, а о тиражировании нет и речи.

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply